ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

ОПЛАТА

Какой процент предоплаты возможен?

В большинстве случаев мы просим 100% предоплату за первый день проживания. Если Вы планируете приобретать какие-либо дополнительные услуги (баня, аренда мангала, ужин), то их можно оплатить на месте.

Возможна ли оплата проживания на месте?

Возможна лишь при наличии свободных мест. Уточнить это необходимо у администратора при заказе номера.

Возможна ли оплата по кредитной карточке на месте?

Да, возможно. Основными картами, имеющими хождение на территории России.

Что является подтверждением полученной оплаты?

При получении денежных средств мы присылаем новое подтверждение с отмеченной оплатой.

Какие виды оплаты существуют?

В данный момент Вы можете воспользоваться следующими способами оплаты: перевод на рассчетный счет, оплата кредитной или дебетовой картой, оплата наличными на месте, перевод на карту Сбербанка. При заказе номера необходимо уточнить, каким именно способом оплаты Вы собираетесь воспользоваться.

Какие услуги включены в оплату?

Проживание (заезд в 16.00, выезд в 14.00 следующего дня, завтрак, посещение сауны с 16.30 до 18.30 `{`с декабря по март`}`, охраняемая автостоянка)

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Есть ли охраняемая стоянка для машин?

Да, для Вашего удобства у нас имеется автостоянка на 11 машин на огороженной территории и три парковочных места на территории шале.

Время заезда/выезда?

Заезд в 16.00, выезд в 14.00, однако, при необходимости (и по согласованию с администратором), Вы можете организовать ранний заезд или поздний выезд.

Есть ли сушка/хранилище для ботинок и лыж?

Да, у нас есть лыжная комната, в которой есть возможность просушить и хранить снаряжение.

Есть ли сейфы в номере/на ресепшн?

К сожалению, нет.

Можно ли кататься ночью, а потом прийти в ваш гостевой дом?

Да, такая ситуация возможна. По завершению катания Вы можете прийти и, связавшись с охранником, зайти в гостевой дом.

Возможен ли поздний выезд или ранний заезд?

Такое возможно по согласованию с администратором за дополнительную стоимость (200 руб за номер в час).

Можно ли заказать через вас такси?

Да, с нами сотрудничают несколько служб такси. Телефоны операторов такси есть в информационных папках в номерах.

Возможен ли доступ к инфраструктуре соседних отелей?

За дополнительную плату (уточнить по телефону или у службы охраны) есть СПА-центр, бассейн, боулинг, ресторан. Расстояние 50м.

АКТИВНОСТИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Какие дополнительные услуги вы предоставляете?

Отдыхая у нас, Вы можете воспользоваться: баней, сауной, барбекю и мангалом на открытом воздухе, есть бильярд, настольный теннис (летнее время), бадминтон, настольные игры, рыбалка для детей в нашем прудике

Есть ли у вас прокат?

Да, мы предоставляем небольшое количество лыж/сноубордов на прокат, однако, это, скорее, по дружбе. Тем не менее, если Вам понадобится прокат горнолыжного оборудования на время отдыха, мы порекомендуем Вам оптимальный прокатный центр по соотношению цена/качество.

Можно ли купить через вас скипас?

Нет, ски-пассы продаются на территории курорта «Сорочаны»

Можно ли снять баню без аренды номера в гостинице?

Да, конечно. У нас отличная баня с комнатой для посиделок – бронировать номер в этом случае необязательно.

Можно ли заказать отдельно сауну/бильярд?

Можно, кроме времени с 16.00 до 18.30.

Обогреваемая ли у вас комната отдыха в бане и в сауне?

Да, холодно Вам точно не будет!

НОМЕРА

Какое оборудование есть в номерах?

Телевизор на стене напротив кровати с д/у пультом, санузел с душевой кабиной.

Есть ли балконы в номере?

Да, почти во всех номерах есть балконы. В некоторых номерах есть даже два балкона, звоните, узнавайте!

Можно ли курить в номере?

Курение в номерах запрещено. Пожалуйста, выбирайте для курения балконы или общие зоны вне здания.

Есть ли Wi-Fi в номерах/в общем холле?

Да, интернет есть и в общей, и в номерах. Обращайтесь к администратору за паролем.

Как часто убираются в номерах?

Перед каждым заездом, а также раз в 5 дней. Если Вам потребуется дополнительная уборка, пожалуйста, попросите администратора убрать номер.

Сколько полотенец в номере?

Мы предоставляем по два полотенца на каждого гостя.

ЕДА

Время завтрака/обеда/ужина?

Завтрак: 09.00 – 11.00; Обед: 13.00 – 14.00; Ужин: 19.00 – 22.00

Я вегетарианец. Возможно ли приготовление специального меню?

Мы с уважением относимся к желаниям наших гостей и постараемся приготовить для Вас вегетарианское блюдо. Тем не менее, пожалуйста, предупредите заранее о такой необходимости.

Есть ли у вас в продаже алкогольные напитки?

К сожалению, мы пока не получили лицензию на продажу алкоголя, но совершенно не против, если Вы принесете алкоголь с собой.

Есть ли у вас мангал?

Да, мы с удовольствием предоставим Вам мангал, если Вы захотите приготовить шашлыки или барбекю.

Можно ли пить воду из-под крана?

Вода проходит дополнительную очистку, так что из крана течет чистая и пригодная к питью. Тем не менее, не забывайте, что пьете Вы ее на свой страх и риск.

Есть ли выбор по меню на ужин?

Нет, мы не предоставляем выбор. В ужин обычно входит салат + горячее блюдо + десерт. Чай в свободном доступе.

ДЕТИ

Какие развлечения для детей возможны?

Детская площадка и детский уголок в гостиной.

Есть ли где гулять с детьми?

У нас закрытая ухоженная территория, прогулки под присмотром родителей.

Есть ли у вас детский уголок?

На 1 этаже в гостиной расположены детские столики со стульчиками, на которых есть настольные игры, детские книжки, раскраски и небольшие игрушки.

Можно ли сделать так, чтобы дети жили в отдельном номере, но рядом?

Да такое возможно. У нас два номера (стандарт с большой кроватью №8 и комфорт с двумя раздельными кроватями №7), соединенные дверью, можно перейти из комнаты в комнату, не выходя в общий коридор. Необходим предварительный заказ такого типа размещения.

Можно ли двоих детей разместить в номере с родителями?

Да, такое возможно, у нас есть «семейные номера» с дополнительной стационарной кроватью, либо диваном. Также в некоторых стандартных номерах есть возможность поставить дополнительное место – еврораскладушку.

Можно ли коляску затащить на второй и третий этажи?

Можно, но такой необходимости нет – мы предоставляем детские кроватки в номерах бесплатно. Пожалуйста, сообщите заранее о такой необходимости.

Есть ли детское меню?

Нет, специального меню нет, но наш повар приготовит ужин, который понравится и вашим детям тоже.

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

Вместимость банкетного зала (на сколько гостей банкет максимально)?

Мы можем предоставить Вам помещение для комфортного размещения 20-25 человек.

Есть ли у вас конференц-зал?

Нет.

Можно ли устроить банкет с вашей организацией?

Да, мы с удовольствием поможем Вам устроить мероприятие. У нас есть опыт в устройстве корпоративов, свадеб и дружеских посиделок.

Есть ли караоке/профессиональная музыка?

В гостиной находится большой LCD телевизор с караоке, а также профессиональный микшер с радиомикрофонами.

Какая общая вместимость гостевого дома?

Общая вместимость комплекса – 20 номеров, в среднем, по два-три человека в номере.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

НАПИШИТЕ НАМ

    НАШИ НОМЕРА